dm_1337_street история разработки

Просмотров: 87

Всем привет. В этой статье я расскажу, как был создан ремейк карты 1337_street. Вот скриншот из Half life 1, если кто не помнит.

В феврале 2016 года я решил, что нужно сделать ремейк какой-нибудь  карты из Half Life 1 в Black Mesa. Накачав мап паки с сайтов, я стал играть в них по локальной сети.Когда, я так и не нашел интересной карты, я наткнулся на какой то сайт, (название не помню). Там был топ 10 карт из Half life 1.Меня заинтересовала одна карта – 1337_street. До этого, я еще не работал с картами городской тематики и мне показалось, что это было бы классным опытом в создании карт. В 20 числах марта я принялся за воссоздание карты.

Первые скриншоты с дев текстурками. 🙂

 

Я по разному экспериментировал с улицами, был варинт и 4 way улица, но в одном я был уверен карта должна быть большой и детализированной, но в меру ). В конце концов был выбран т – образный перекресток и 2 проулка. Обратите внимание на скайбокс – он не раз менялся, но в конечно итоге нашелся подходящий вариант.

Была еще такая проблема как окна. На картинке ниже эти небольшие кусочки не плохо так ели fps. Пришлось делать брашами.

Еще нужно было задуматься чтобы улицы не заканчивались картой как в оригинале.

Сначала, хотел сделать 3d skybox

Но мне понравилась идея продлить улицу в не игровом пространстве.

Вышло неплохо.

Вот интересный вид карты сверху.

Со временем карта становилась все лучше и 30 мая 2016 была выпущена. Но из-за неработающего воркшопа пришлось залить на gamebanana.com.

8 ноября 2016 года карта была выпущена в воркшопе и набрала на данный момент 27 + и 1-

Ссылка на карту:

Мой блог

Workshop

10.00 avg. rating (95% score) - 1 vote
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий